Благодаря участию в Проекте я поняла, что хочу изменить в своей работе. Сейчас меня больше всего волнуют две проблемы школьного образования.
С начальных классов мы формируем убеждение, что ошибка – это плохо, молодец тот, кто не ошибается. Я стараюсь комментировать работы учащихся так, чтобы они в своих ошибках видели ресурс для своего развития. Прежде чем выставить оценку, даю возможность ошибку исправить.
         Наше образование убивает какую - либо самостоятельность. Я сейчас сокращаю количество заданий с подробной инструкцией по его выполнению, то есть говорю конечную цель урока, а пути достижения цели предлагаю каждому выбрать самостоятельно.
 Как классный руководитель я раньше много беседовала с детьми о важности знаний и необходимости старательно учиться. Теперь больше говорю о том, что надо понимать других людей: родителей, одноклассников, друзей.
Когда я вижу, что ребёнок готов заплакать, я спрашиваю: «Почему ты расстроился?» Раньше это был вопрос «Что случилось?»
 Сегодня на уроке шестиклассница спросила: можно ли ей поменять команду. Учу сотрудничать со всеми.

Спасибо проекту!


СХОЖІ ПУБЛІКАЦІЇ